Москва
г. Домодедово, ул. Станционная, 15а (на территории склада Деловые Линии)
+7 (499) 322-13-66
г. Москва и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
...
0
В корзине

Большегрузные полиуретановые колеса

Категории
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Грузоподъемность, кг (колеса)
Ф колеса, мм
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Тип кронштейна
Материал кронштейна
Материал основания (обода)
Материал контактного слоя (шинки)
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, шарикоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Кол-во
Купить


Большегрузные полиуретановые колеса применяют на твердых покрытиях в закрытых помещениях для транспортировки грузов с относительно большой массой. Колесные опоры данного типа подходят для работы на: асфальтированных, бетонных, кафельных и тому подобных покрытиях.

Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем почти не оказывают разрушающего воздействия на поверхность. Они способны выдерживать повышенную нагрузку, неприхотливы и долговечны. 

Покрытие из полиуретана имеет высокие антивибрационные свойства, высокую износостойкость, устойчиво к воздействию ряда агрессивных сред и горче-смазочных материалов.

Большегрузные пенополиуретановые колеса получили широкое распространение в самых разнообразных сферах: 

  • машиностроение;
  • обрабатывающая, легкая, пищевая и другие виды промышленности;
  • строительство;
  • грузоперевозки и логистика и т.д.

Особенности большегрузных колес из полиуретана

Конструктивно колеса для складского и промышленного оборудования состоят из чугунного обода с ниппелем для смазки, покрытого шинкой из полиуретана насыщенного красного цвета. Вращение поворотной опоры вокруг оси обеспечивает роликовый подшипник.

Опора полиуретановых колес с высокой грузоподъемностью представляет собой сварную оцинкованную конструкцию с толщиной стали около 6 мм. Подвижный узел устройств поворотного исполнения обладает шарикоподшипником. В установочной площадке предусмотрено четыре отверстия. 

Температурный режим работы: от - 35°С до +50°С. Допустимый темп движения – около 4 км/час.